Дискуссия

Записи

  1. Кейн Хаско cain

    Методика смены оформления - зубодробительна. В наш 21 век пора бы уже делать шаги в сторону интерактивности, а не работать кодами, как в конце 20-го. Завтра, пожалуй поищу дизайнера поправить стили, раз уж предустановлен только один, да и тот, в общем-то, и не стиль вовсе.

    Friday, 29-Mar-30 18:14:33 MSK от web
    1. Diana Trubetskaya aika

      @cain А дизайнер в ответ попросит у вас падавана разбирающегося в css и php :)

      Friday, 29-Mar-30 18:18:32 MSK от web
      1. Кейн Хаско cain

        @aika Можно попробовать договориться :)

        Friday, 29-Mar-30 18:42:23 MSK от web
        1. Diana Trubetskaya aika

          @cain Я только с удовольствием. В почту?

          Friday, 29-Mar-30 22:22:35 MSK от web
          1. Кейн Хаско cain

            @aika Почта - хорошо. Но отчего вы не хотите просто тендер? @horadada Сангрия, конечно. Кровавая Мэри - это выбор парней из Кастелло. @vgrande В сексе я понимаю меньше, чем в алкоголе. Он... скучнее, однообразнее. Тем более опыта про секс в Кастелло или С-Поло у меня просто нет. @jt Алиготэ в последние лет 10 не слишком хорошо. Корн Кир, возможно?

            Friday, 29-Mar-30 22:32:36 MSK от web
            1. Diana Trubetskaya aika

              @cain Лучше обращаться к каждому человеку отдельным постом :) #

              Friday, 29-Mar-30 22:41:53 MSK от web
              1. Кейн Хаско cain

                @aika Понял, почему лучше отдельным постом каждому :) Даже две причины нашел.

                Friday, 29-Mar-30 23:58:05 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
            2. Diana Trubetskaya aika

              @cain Я бы с удовольствием, но на мой последний призыв о помощи никто не откликнулся

              Friday, 29-Mar-30 22:42:21 MSK от web
              1. Кейн Хаско cain

                @aika Гм. А что Вы обещали гипотетическому специалисту? Повышение рейтинга? Имя и фотографию на первой странице Лайфкоста? Полчаса эфирного времени в хорошем ток-шоу?

                Friday, 29-Mar-30 22:53:22 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
                1. Diana Trubetskaya aika

                  @cain Поверьте, я предлагала нечто большее - возможность стать исполнителем мечт.

                  Saturday, 30-Mar-30 12:22:46 MSK от web
                  1. Kristian Medici kristian

                    @aika а это прекрасная работа. Как краевед, заявляю!

                    Saturday, 30-Mar-30 12:23:49 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                  2. jt jt

                    @aika Эй, с каких это пор Лайвкост отбирает наш хлеб?:))

                    Saturday, 30-Mar-30 12:24:46 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                    1. Diana Trubetskaya aika

                      @jt Ну... Мечты же бывают разные ;)

                      Saturday, 30-Mar-30 12:28:02 MSK от web
                      1. jt jt

                        @aika Конечно) И тем более их должны воплощать профессионалы)

                        Saturday, 30-Mar-30 12:32:37 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                  3. Кейн Хаско cain

                    @aika Человек, как правило, ищет зарплатодателя, а не работодателя. В смысле - он хочет быть не исполнителем, а получателем. Фото на странице Лайфкоста - это понятно. Беседа на ток-шоу с Вольдемаром Юнгом - тоже понятно. Рейтинг - более чем понятно. А предложить работу (исполнять мечты) за работу (повозиться со стилями) - на мой взгляд, ошибка.

                    Saturday, 30-Mar-30 12:28:08 MSK от web
                    1. Diana Trubetskaya aika

                      @cain Работать за "еду" может каждый. А за Мечту - только самые лучшие ;)

                      Saturday, 30-Mar-30 14:04:35 MSK от web
                      1. jt jt

                        @aika Пойду-ка отредактирую профиль;)

                        Saturday, 30-Mar-30 14:14:26 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                      2. Кейн Хаско cain

                        @aika И как - работают?

                        Saturday, 30-Mar-30 14:41:22 MSK от web
                        1. Diana Trubetskaya aika

                          @cain Круглосуточно :) И все из любви к искусству

                          Saturday, 30-Mar-30 14:45:07 MSK от web
                          1. Кейн Хаско cain

                            @aika У меня всегда вызывали смутное беспокойство люди, декларирующие готовность работать за идею.

                            Saturday, 30-Mar-30 14:55:13 MSK от web
                            1. Daniela Malarik danny

                              @cain идея - это самое главное в жизни, но работу за идею даже работой не назовешь, ибо она в удовольствие!

                              Saturday, 30-Mar-30 14:58:56 MSK от web
                              1. Кейн Хаско cain

                                @danny Вот именно это и вызывает у меня смутное беспокойство. Фанатизм и профессионализм малосовместимы, на мой взгляд.

                                Saturday, 30-Mar-30 15:01:25 MSK от web
                                1. Frida Horado horadada

                                  @cain подписываюсь под Вашими словами.

                                  Saturday, 30-Mar-30 15:02:12 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                2. Daniela Malarik danny

                                  @cain может, это зависит от рода занятий человека, да. Что приемлемо для бродячего музыканта - не покатит для корпорации. Так что я за долой корпорации!

                                  Saturday, 30-Mar-30 15:02:34 MSK от web
                                  1. Frida Horado horadada

                                    @danny я вот, например, художница. и считаю, что фанатизм вредит творческому процессу.

                                    Saturday, 30-Mar-30 15:04:11 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                    1. Daniela Malarik danny

                                      @horadada но можно было бы посвятить свое творчество определенной идее - и фанатизм стал бы на пользу

                                      Saturday, 30-Mar-30 15:06:38 MSK от web
                                      1. Awakened one youma

                                        @danny Гитлер тоже был художником...

                                        Saturday, 30-Mar-30 15:09:59 MSK от web
                                        1. Arabella Jang arabella

                                          @youma Кто такой Гитлер?

                                          Saturday, 30-Mar-30 17:10:51 MSK от web
                                          1. Awakened one youma

                                            @arabella Обиженный котик-художник, приложивший свой фанатизм к идее отомстить обидчикам. Знатную войнушку развязал под это дело в прошлом веке

                                            Saturday, 30-Mar-30 17:21:19 MSK от web
                                      2. Frida Horado horadada

                                        @danny э нет. идея, к которой применен профессионализм, становится чем-то иным, иногда предметом искусства, иногда причиной фанатизма зрителей, иногда могучей корпорацией. идея, к которой применен фанатизм, остается идеей.

                                        Saturday, 30-Mar-30 15:14:17 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                        1. Daniela Malarik danny

                                          @horadada Мне кажется, применение профессионализма к идее уже является неким фанатизмом

                                          Saturday, 30-Mar-30 15:16:36 MSK от web
                                          1. Frida Horado horadada

                                            @danny почему?

                                            Saturday, 30-Mar-30 15:18:11 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                            1. Daniela Malarik danny

                                              @horadada профессионалом "за идею" захочется быть только фанатику

                                              Saturday, 30-Mar-30 15:19:30 MSK от web
                                              1. Frida Horado horadada

                                                @danny мы с Вами о разных значениях слова "идея" говорим по ходу. Вероятно по моей вине.))

                                                Saturday, 30-Mar-30 15:22:41 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                1. Daniela Malarik danny

                                                  @horadada может и так, не знаю) вы тож в гости заходите, мы вольным художникам точно рады)

                                                  Saturday, 30-Mar-30 15:24:31 MSK от web
                                                  1. Frida Horado horadada

                                                    @danny понимаете в чем дело. если брать идею, как гончарный круг, благодаря которому и на котором создается ваза, то без прилагаемого профессионализма Вы получите кривой, косой и очень далекий от первоначальной задумки предмет.

                                                    Saturday, 30-Mar-30 15:33:15 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                    1. Daniela Malarik danny

                                                      @horadada Но идея может стать основой вашего стремления к профессиональному росту, причем хорошей крепкой основой

                                                      Saturday, 30-Mar-30 15:36:53 MSK от web
                                                      1. Frida Horado horadada

                                                        @danny нет. профессиональный рост происходит исключительно вследствие желания или понимания необходимости профессионального роста. идея, как мотивация, работает исключительно общим местом.

                                                        Saturday, 30-Mar-30 15:38:12 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                        1. Daniela Malarik danny

                                                          @horadada Ну вот тут я не могу согласиться. Понимание необходимости роста может прийти вследствие желания распространять идею, то есть обратная связь тоже может работать...

                                                          Saturday, 30-Mar-30 15:42:46 MSK от web
                                                          1. Frida Horado horadada

                                                            @danny ох нет.я с Вами не согласна совсем. идея - импульс - в это я могу поверить. а вот в идею - долгосрочную мотивацию... нет. увольте.

                                                            Saturday, 30-Mar-30 15:44:30 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                            1. Daniela Malarik danny

                                                              @horadada Приходите к нам, вы поймете, что наша идея может быть именно таким стимулом

                                                              Saturday, 30-Mar-30 15:48:24 MSK от web
                                                              1. Frida Horado horadada

                                                                @danny я неоднократно общалась с представителями Вашей субкультуры...

                                                                Saturday, 30-Mar-30 15:49:36 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                                1. Daniela Malarik danny

                                                                  @horadada мы не то что просто хиппи. Создатель открыл нам истинный путь...

                                                                  Saturday, 30-Mar-30 15:55:26 MSK от web
                                                                  1. Frida Horado horadada

                                                                    @danny увольте, тем более. я нерелигиозна, и совершенно не хочу оскорблять Вашу веру своим скепсисом, пока вы не начнете предлагать мне вступить в ваши ряды слишком навязчиво.

                                                                    Saturday, 30-Mar-30 15:57:36 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                                    1. Daniela Malarik danny

                                                                      @horadada Ну тогда и не будем =) можете просто заходить в гости для хорошего времяпрепровождения - мы не будем досаждать лишними заморочками =) Если будет желание - мы всегда рады гостям!

                                                                      Saturday, 30-Mar-30 15:59:01 MSK от web
                                  2. Кейн Хаско cain

                                    @danny Музыкант работает не за идею, а за кусок хлеба и крышу над головой на ближайшую ночь. И, как правило, старается перейти из ранга бродячего в ранг популярного короля сцены. Это - профессионализм. Временные превратности судьбы, уменьшающие материальный достаток - лишь препятствие на пути к светлому будущему

                                    Saturday, 30-Mar-30 15:06:06 MSK от web
                                    1. Daniela Malarik danny

                                      @cain я свою лавочку за идею держу, про фанатизм не знаю, но грядет Апокалипсис, и мы должны быть готовы

                                      Saturday, 30-Mar-30 15:10:12 MSK от web
                                      1. Кейн Хаско cain

                                        @danny В смысле она не приносит Вам прибыли, и ее эффективность не волнует Вас даже долгими осенними вечерами?

                                        Saturday, 30-Mar-30 15:15:21 MSK от web
                                        1. Daniela Malarik danny

                                          @cain приносит, столько, сколько нужно на дальнейшее ее поддержание, на мою жизнь и жизнь моих собратьев - нам же нужно идею распространять. Заходите к нам, Каннардко, лавочка Zelta Ponorka, я думаю вы сами все поймете

                                          Saturday, 30-Mar-30 15:17:57 MSK от web
                                          1. Кейн Хаско cain

                                            @danny Итого это предприятие, обеспечивающее положительный баланс, достаточный для поддержания жизнедеятельности целого ряда людей. Это значит, что Вы вынуждены назначать за товары-услуги некую цену, которая рассчитывается исходя из себистоимости товара и необходимой прибыли. Ну и плюс хобби этих людей - распространение некой идеи.

                                            Saturday, 30-Mar-30 15:22:22 MSK от web
                                            1. Daniela Malarik danny

                                              @cain скорее, распространение идеи - то что сподвигает группу людей на определенный вид деятельности

                                              Saturday, 30-Mar-30 15:24:06 MSK от web
                                              1. jt jt

                                                @danny Здесь ужасно не хватает комментария от представителей !Umbrealla

                                                Saturday, 30-Mar-30 15:25:30 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                1. Daniela Malarik danny

                                                  @jt их идею все хиппи не одобряют, я думаю.. но я так точно

                                                  Saturday, 30-Mar-30 15:26:25 MSK от web
                                                  1. Awakened one youma

                                                    @danny Котик, ты сведуешь в их идеях? поделись со мной тайным знанием

                                                    Saturday, 30-Mar-30 15:28:12 MSK от web
                                                    1. Daniela Malarik danny

                                                      @youma они ставят опыты на людях, это всем известно, а прикрывают это идеей "здоровья". что тут непонятного? ни за что не пошла бы к ним

                                                      Saturday, 30-Mar-30 15:30:59 MSK от web
                                                      1. Awakened one youma

                                                        @danny Ну ставят, а дальше-то что? В чём идея, из-за которой ты боишься с ними общаться?

                                                        Saturday, 30-Mar-30 15:32:29 MSK от web
                                                        1. Daniela Malarik danny

                                                          @youma Ну да, я плохо выразилась, я не люблю людей которые прикрываются идеями ради низменных целей. Идея должна нести Свет

                                                          Saturday, 30-Mar-30 15:35:55 MSK от web
                                                          1. Michael Clancy clancy

                                                            @danny Наши идеи несут не просто свет. Они несут жизнь. Они несут радость, здоровье и долголетие. Они возвращают юность. Куда уж больше? :) !umbrella

                                                            Saturday, 30-Mar-30 15:41:53 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                            1. Daniela Malarik danny

                                                              @clancy какой ценой?

                                                              Saturday, 30-Mar-30 15:48:53 MSK от web
                                                              1. Michael Clancy clancy

                                                                @danny Вы спрашиваете, какой ценой мы несем в мир жизнь. В чем вы хотели бы измерить стоимость жизни спасенных нашими лекарствами детей?

                                                                Saturday, 30-Mar-30 16:01:48 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                                1. Daniela Malarik danny

                                                                  @clancy в жизнях, которые ради этого были загублены

                                                                  Saturday, 30-Mar-30 16:03:22 MSK от web
                                                            2. James Haru james

                                                              @clancy Более того, наши идеи несут возвращение к жизни. Вспомни нашу страховую программу. Это перевернёт представление обо всём в мире! !umbrella

                                                              Saturday, 30-Mar-30 15:53:24 MSK от web
                                                            3. Roberto Bellini robertobellini

                                                              @clancy Отличные слова!

                                                              Saturday, 30-Mar-30 15:54:21 MSK от web
                                                      2. Michael Clancy clancy

                                                        @danny Не расстраивайтесь, мы спасаем людей даже от них самих, так что и вас вылечим, если понадобится. !umbrella

                                                        Saturday, 30-Mar-30 15:32:48 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                        1. Daniela Malarik danny

                                                          @clancy Спасибо, буду иметь в виду =)

                                                          Saturday, 30-Mar-30 15:36:10 MSK от web
                                                  2. jt jt

                                                    @danny Мне, в целом, все равно, но чем не группа людей, объединенных идеей)))

                                                    Saturday, 30-Mar-30 15:28:29 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                    1. Daniela Malarik danny

                                                      @jt ну если речь именно об этом то они конечно к таковым относятся. И, наверное, в своем деле профессионалы

                                                      Saturday, 30-Mar-30 15:31:28 MSK от web
                                                2. Michael Clancy clancy

                                                  @jt Накликаете ведь, набегут... Все погружены в работу, у нас же через две недели недельный корпоратив в Барселоне, нужно закрыть все хвосты. !umbrella

                                                  Saturday, 30-Mar-30 15:27:34 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                  1. jt jt

                                                    @clancy Почему меня это как-то должно беспокоить?)

                                                    Saturday, 30-Mar-30 15:31:29 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                                    1. Michael Clancy clancy

                                                      @jt Смею заверить, совершенно не должно! :)

                                                      Saturday, 30-Mar-30 15:34:38 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                              2. Кейн Хаско cain

                                                @danny ...А далее появляется эффективный менеджер и заставляет этих бессмысленных идеалистов работать. Иначе все заканчивается в многоэтажках Кастелло и в очередях за бесплатной едой.

                                                Saturday, 30-Mar-30 15:38:14 MSK от web
                                                1. Daniela Malarik danny

                                                  @cain долго не придется, Господь грядет... Зона тому свидетельство... приходит конец корпораций, надо беречь свою душу и помочь спастись другим

                                                  Saturday, 30-Mar-30 15:40:46 MSK от web
                                                  1. Кейн Хаско cain

                                                    @danny Господь грядет последние две тысячи лет. Знаете, стоит надеяться на Его приход и продолжать работать над улучшением и очищением мира. Вот что лично Вы сделали для этой цели? Что сделали корпорации, можно прочесть в их ежегодных отчетах, а успешность этих действий легко прослеживается по котировкам акций.

                                                    Saturday, 30-Mar-30 15:43:43 MSK от web
                                                    1. Daniela Malarik danny

                                                      @cain Раньше не было таких знаков... и чем это корпорации улучшают мир? Я лично обращаюсь к духовным ценностям, следую заповедям как должно

                                                      Saturday, 30-Mar-30 15:47:49 MSK от web
                                                      1. Кейн Хаско cain

                                                        @danny Корпорации улучшают мир, давая людям работу, изменяя окружающую среду под человека, проводя разного рода социальные политики и акции. Знаки, к слову, были и раньше - во времена бубонной чумы тоже все ожидали прихода Мессии. Увы, все еще не пришел.

                                                        Saturday, 30-Mar-30 15:49:41 MSK от web
                                                        1. Daniela Malarik danny

                                                          @cain изменение окружающей среды под человека - само по себе зло

                                                          Saturday, 30-Mar-30 15:56:03 MSK от web
                                                          1. Кейн Хаско cain

                                                            @danny Господь считал иначе. "и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею..." Вы собираетесь оспаривать прямо высказанную волю Господа?

                                                            Saturday, 30-Mar-30 16:00:31 MSK от web
                                                            1. Daniela Malarik danny

                                                              @cain когда Господь сказал это, люди не относились к земле своей столь варварски.

                                                              Saturday, 30-Mar-30 16:02:54 MSK от web
                                                              1. Кейн Хаско cain

                                                                @danny Почему Вы так думаете? Вообще-то потоп скрыл все следы :)

                                                                Saturday, 30-Mar-30 16:12:09 MSK от web
                                        2. Daniela Malarik danny

                                          @cain то есть, конечно же, Каннареджо

                                          Saturday, 30-Mar-30 15:22:26 MSK от web
            3. Frida Horado horadada

              @cain да, несомненно, но blood mary - весьма острый напиток в отличие от сангрии. а мне так не хватает остроты!(

              Friday, 29-Mar-30 22:53:33 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
              1. Кейн Хаско cain

                @horadada Мэри не отличается особой остротой. Действительно острые ощущения можно получить, если выпить последовательно rusty nail, манхэттэн и кир-рояль :) Правда, сперва стоит озаботится вызовом такси. Ну, и по-прежнему в области остроты ощущений вне конкуренции мексиканская наваха.

                Friday, 29-Mar-30 23:04:57 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
              2. Габриэлла Новак sharpshine

                @cain Это, безусловно, острые ощущения, но немного другие. Возможно horadada не хватает именно чили.

                Friday, 29-Mar-30 23:11:10 MSK от web
                1. Кейн Хаско cain

                  @sharpshine Тогда уж лучше шутер типа Топора. В нем чили, гм, более чем достаточно. И он не так груб, как Мэри.

                  Friday, 29-Mar-30 23:14:22 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
                  1. Габриэлла Новак sharpshine

                    @cain меня потрясла Фьюжн Мэри с добавлением соевого соуса. Он не показвался мне грубым, изрядного количество алкоголя вообще почти не чувствовалось - только острый томатный сок... Хотя мои предпочтения на стороне РедХотСлэммера. А где у нас подают приличный КирРоял кстати? А то все время сладкое норовят налить вместо брюта.

                    Friday, 29-Mar-30 23:17:46 MSK от web
                    1. Кейн Хаско cain

                      @sharpshine В тот момент, когда меня попытаются надуть в ресторане или клубе с коктейлем, я сильно обижусь на владельца заведения. В рэдхотслэммере слишком много компонентов, теряется их идентичность. Отчего бы не попробовать вельветовый молоток?

                      Saturday, 30-Mar-30 00:09:47 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
                      1. Frida Horado horadada

                        @cain и все-таки он бархатный)

                        Saturday, 30-Mar-30 00:12:37 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                        1. Кейн Хаско cain

                          @horadada Вельвет хаммер? Да, бархатный :)

                          Saturday, 30-Mar-30 00:14:53 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
                      2. Frida Horado horadada

                        @cain "Отчего бы не попробовать вельветовый молоток?" верным переводом все-таки будет "бархатный молоток". к тому же я не могу себе представить напиток с бархатным вкусом, но вот с вельветовым... вкус в тонкую барельефную полосочку??

                        Saturday, 30-Mar-30 00:17:09 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                        1. Кейн Хаско cain

                          @horadada Считайте, что это от "бархатного подполья". Этакий архаичный неологизм. ;)

                          Saturday, 30-Mar-30 00:23:42 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
                          1. Frida Horado horadada

                            @cain вы и в языках разбираетесь, как я вижу)

                            Saturday, 30-Mar-30 00:25:14 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                            1. Кейн Хаско cain

                              @horadada Нет, что Вы! Я классический представитель общества потребления - разбираюсь лишь в том, что я потребляю. Языки в список потребляемого не входят - официант меня и так поймет.

                              Saturday, 30-Mar-30 00:43:09 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
            4. jt jt

              @cain Я поддерживаю дорсадурскую репутацию и сегодня пью коктейли с шампанским)

              Saturday, 30-Mar-30 00:13:56 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
              1. Кейн Хаско cain

                @jt У меня вечер ностальгии по родным пенатам. Правда, на пластиковую тару я уже, видимо. не способен.

                Saturday, 30-Mar-30 00:15:49 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
                1. jt jt

                  @cain Или я слишком пьяна, или совсем не понимаю, о чем вы...

                  Saturday, 30-Mar-30 00:24:38 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                  1. Кейн Хаско cain

                    @jt О пиве.

                    Saturday, 30-Mar-30 00:26:09 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
                    1. jt jt

                      @cain А пафосу:-))) Впрочем, пиво относится к той категории напитков, которые пьют не ради вкуса, а ради компании;)

                      Saturday, 30-Mar-30 00:35:09 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                      1. Кейн Хаско cain

                        @jt Я в данном случае скорее из ностальгии по молодости.

                        Saturday, 30-Mar-30 00:43:48 MSK от web из 55°38'15" с. ш. 37°45'51" в. д.
                        1. jt jt

                          @cain Абсолютно незнакомое мне чувство. Ни о чем не вспоминаю с налетом печального романтизма. И даже смирилась с тем, что предпочла бы забыть)

                          Saturday, 30-Mar-30 00:53:41 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
              2. alkvi alkvi

                @jt А я работаю, как и коллеги. И при этом как стекло!

                Saturday, 30-Mar-30 00:25:43 MSK от web
                1. jt jt

                  @alkvi Потому что МЫ пьем в четверг!

                  Saturday, 30-Mar-30 00:32:59 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
            5. Ванесса Гранде vgrande

              @cain Секс - скучен?! Однообразен?!!! Сэр, загляните к нам на досуге - мы объясним вам, насколько вы заблуждаетесь! И надеюсь, вдохновим на освоение новых территорий;) Ох, помню, однажды в Кастелло (временами хочется остренького) я провела такую жаркую ночь, м-мм...

              Saturday, 30-Mar-30 16:00:39 MSK от web
              1. Кейн Хаско cain

                @vgrande Скучен и однообразен. По сравнению с богатством, скрытом всего в одной бутылке из подвалов Шото д'Икем, любой степени накрученности секс будет достаточно пресен. Мужчины и женщины слишком примитивно устроены по сравнению с алкоголем.

                Saturday, 30-Mar-30 16:08:29 MSK от web
                1. Frida Horado horadada

                  @cain как Вы прекрасны в своем цинизме! и так самодостаточны. я, правда, с Вами не согласна. Возможно Вы пробовали не тех людей?;)

                  Saturday, 30-Mar-30 16:10:14 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                  1. Кейн Хаско cain

                    @horadada Люди плюс-минус одинаковы. Две руки, две ноги, одна голова - возможный максимум. Меньше бывает, больше - нет.

                    Saturday, 30-Mar-30 16:11:16 MSK от web
                    1. Frida Horado horadada

                      @cain о. с тем же успехом можно сказать, что Château d’Yquem состоит из воды и экстракта. если копать глубже, то в составе окажутся протеины, углеводы, липиды, волокна, спирт, минеральные соли, микроэлементы, полифенолы, витамины и т.д. а еще в нем можно найти массу вкусовых нюансов, если смотреть глубже... почему же вы не смотрите глубже в людей?

                      Saturday, 30-Mar-30 16:16:09 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                      1. Кейн Хаско cain

                        @horadada Я же объяснил - потому что человек проще, примитивнее и понятнее. Одинаковые ответные реакции на раздражители (этим кормятся психотерапевты), однотипное строение (этим кормятся врачи и киллеры), одинаковые мысли (тысячи деятелей поп-культуры живут этим). А две бутылки указанного Вами шато разного года могут отличаться невообразимо.

                        Saturday, 30-Mar-30 16:20:06 MSK от web
                        1. Frida Horado horadada

                          @cain так тем интересней искать исключения. представьте себе, что Вы, например, не знали, что винтаж 1997 года - один из лучших. и Вам пришлось бы перебрать очень много "материала", чтобы обнаружить этот конкретный, лучший из лучших. мне кажется, поиск был бы весьма интересным) возможно, Вы просто еще не нашли лучший винтаж среди людей?

                          Saturday, 30-Mar-30 16:25:29 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                          1. Кейн Хаско cain

                            @horadada Возможно. Но тут другая проблема - винтаж 1997 года измеряется в бочках, а случайно найденный удачный человек будет, гм, уникален. Повторяемость людей низкая, если говорить об удачных образцах - неудачные штампуются легко

                            Saturday, 30-Mar-30 16:31:54 MSK от web
                            1. Frida Horado horadada

                              @cain тем увлекательней, в самом деле. P.S. кстати Chateau Château d’Yquem 1997 просто великолепно.

                              Saturday, 30-Mar-30 16:33:49 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                              1. Кейн Хаско cain

                                @horadada В чем увлекательность? Выпив бутылку хорошего вина, я могу найти сходную. Когда кончился годный человек, поиск надо начинать заново. А люди кончаются быстро, увы. Так что вино - лучше. После написанного - за наводку спасибо, все непременно ознакомлюсь.

                                Saturday, 30-Mar-30 16:39:37 MSK от web
                                1. Frida Horado horadada

                                  @cain а Вы не пробовали растягивать удовольствие?

                                  Saturday, 30-Mar-30 16:41:18 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                  1. Кейн Хаско cain

                                    @horadada Зачем его растягивать?

                                    Saturday, 30-Mar-30 16:43:11 MSK от web
                                    1. Frida Horado horadada

                                      @cain открываются новые нюансы вкуса.

                                      Saturday, 30-Mar-30 16:45:46 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                      1. Кейн Хаско cain

                                        @horadada Знаете, чем замечателен Шато Петрюс 1991 года?

                                        Saturday, 30-Mar-30 16:49:34 MSK от web
                                        1. Frida Horado horadada

                                          @cain разумеется. его не существует.

                                          Saturday, 30-Mar-30 16:50:44 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                          1. Кейн Хаско cain

                                            @horadada вот я не уверен, что можно найти новый оттенок вкуса в отсутствующем :)

                                            Saturday, 30-Mar-30 16:58:29 MSK от web
                                            1. Frida Horado horadada

                                              @cain аналогия красивая, но неверная. но красивая)

                                              Saturday, 30-Mar-30 17:00:24 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                2. Kristian Medici kristian

                                  @cain "Когда кончился годный человек". Вам уже сегодня говорили, что Вы ужасны?

                                  Saturday, 30-Mar-30 16:41:44 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                                  1. Кейн Хаско cain

                                    @kristian Нет еще. День задался неудачный :)

                                    Saturday, 30-Mar-30 16:42:24 MSK от web
                                  2. Frida Horado horadada

                                    @kristian годные люди имеют свойство заканчиваться. люди меняются, и иногда мы меняемся в параллельных пространствах, а иногда в расходящихся. тогда и заканчиваются годные люди. однако, видимо интересы уважаемого @cain 'a завершаются на стадии, когда страсть мутирует во что-то более спокойное.

                                    Saturday, 30-Mar-30 16:44:58 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                2. Michael Clancy clancy

                  @cain Согласен, мало что в мире может сравниться с хорошим вином. Когда я жил во Франции, я очень полюбил вино из небольшого шато Mersault (недалеко от Beaune), у них превосходный по вкусу Pommard и Volnay. До сих пор время от времени заказываю у них ящик-другой.

                  Saturday, 30-Mar-30 16:20:58 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                  1. Кейн Хаско cain

                    @clancy Поммар мне всегда казался несколько тяжеловатым, не находите? Правда, я пил вино из Гранд Элено в основном - возможно, просто у Вас более удачный виноградник

                    Saturday, 30-Mar-30 16:29:36 MSK от web
                    1. Michael Clancy clancy

                      @cain Да, Pommard жестковат даже по меркам Бургундии. Глинистая почва и выдержка в дубовых бочках дают свой результат, Pommard из Мерсо - один из самых жестких среди того, что я пробовал. Именно такой мне и нравится :)

                      Saturday, 30-Mar-30 16:41:03 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                      1. Кейн Хаско cain

                        @clancy О, понимаю. У меня в этом отношении иной вкус. Помроль дает отличные образцы, на мой взгляд. Петрюс, к примеру.

                        Saturday, 30-Mar-30 16:48:18 MSK от web
                        1. Michael Clancy clancy

                          @cain Помроль в Новой Венеции достать очень непросто, увы, впрочем, как и Pommard. Приходится замещать их St Emilion и Graves. Пора уже отправить очередной заказ во Францию, обновить запас в винном погребе.

                          Saturday, 30-Mar-30 17:22:50 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.
                          1. Кейн Хаско cain

                            @clancy Да, не без этого. К сожалению, я вообще живу в отеле - вынужден пить то, что есть в продаже, личный запас до печального мал.

                            Saturday, 30-Mar-30 17:28:20 MSK от web
                3. Ванесса Гранде vgrande

                  @cain , немедленно выйдите из секс-шопа, в котором вы живете последние 10 лет!!! Сексуальные партнеры - это не 5 типовых моделей резиновых кукол! Вы же тонкий ценитель, неужели ваши вкусы столь однобоки и не выходят за пределы винной бутылки?!

                  Saturday, 30-Mar-30 16:42:48 MSK от web
                  1. Кейн Хаско cain

                    @vgrande Ну не знаю. Тут я не специалист, как уже замечал - разбираюсь в сексе несравненно хуже, нежели в вине. Но мой опыт наблюдения за людьми подсказывает, что люди устроены ну очень однообразно.

                    Saturday, 30-Mar-30 16:51:45 MSK от web
                    1. Kristian Medici kristian

                      @cain А совмещать пробовали?

                      Saturday, 30-Mar-30 16:53:33 MSK от web
                      1. Кейн Хаско cain

                        @kristian Бленды, как правило, хуже синглов. Это относится к алкоголю, лошадям, собакам и людям :)

                        Saturday, 30-Mar-30 16:57:47 MSK от web
              2. Kristian Medici kristian

                @vgrande напомнила о... http://l.lifecost.tv//1z

                Saturday, 30-Mar-30 16:10:28 MSK от web из 42°42'56" с. ш. 76°32'47" з. д.